
Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Бог сделал для них. Посмотрим?
26.10.2015 | Размещено в 100 вопросов "КАК?", Все записи |
|
Детям крайне сложно даются все абстрактные понятия. Поэтому ориентирование во времени для них очень трудный навык, и осознание его будет происходить постепенно. Понятие времени – не всегда понятно даже ребятам школьного возраста. Большая часть ребят не способна чувствовать время, пока не достигнут семи-восьми лет. Именно по этой причине, перед тем, как перейти к освоению темы «Который час?», попробуйте просто развить у него чувство времени.
Для этого начните знакомить малыша с последовательностью различных событий во времени. Постепенно вводите такие понятия, как «прошедшее», »настоящее», «будущее». Начните знакомить ребенка с временами года. Такие знания доступны малышам уже 3х лет. Наряду с этим вводим понятия частей суток: утро, день, вечер, ночь. Не забывайте, что все занятия с малышами проводятся в форме игры. А играть необходимо систематически, т.е. касайтесь этой темы, хоть понемногу, но каждый день.
С 4 лет можно начинать знакомство с днями недели. Запомнить дни недели ребенку будет непросто, но если взрослые подойдут к этому вопросу творчески, то обучение пройдет легче и интереснее.
И наконец, завершающий этап знакомства с понятием времени- обучение ребенка определению времени по часам.
Хороший вариант для изучения времени — сделать вместе с ребенком часы для изучения временных понятий. В интернете есть несколько сайтов, где можно скачать готовые основы, вам останется их только распечатать, приклеить на картон и раскрасить.
Если же у вас есть тяга к творчеству и немного свободного времени, нарисуйте свои неподражаемые часики, каких не будет ни у кого.
Для начала, разберитесь что такое один час, два часа, и так далее, не касаясь темы минут. Дальше вы можете перейти к понятиям получаса или 30 минут, очень аккуратно можно ввести понятия половина такого-то, и подобные этому понятия.
Потом, можно переходить к изучению понятия минут, причем здесь мнения специалистов расходятся. Некоторые из них рекомендуют знакомить ребенка с минутами через понятия четверть часа, сделав шаг в сторону понимания части и целого. Гораздо большее количество педагогов и родителей рекомендуют отталкиваться от понятий одной минуты, пяти и так далее.
Если вы изготовить часы, сами с малышом, постарайтесь сделать все ключевые различия очень заметными. Минутная стрелка, должна быть ощутимо длиннее часовой, также зарубочки, означающие часы гораздо крупнее минутных.
Наряду с практикой, в определении времени, не забывайте показывать на примере, что различные явления, и в природе, и в течении суток, происходят по порядку. Утро, день, вечер и ночь. Хорошо периодически акцентировать внимание на том, что происходило раньше, позже, вчера.
Желаю вам приятных совместных открытий!!!
This site is protected by wp-copyrightpro.com